
В наши дни наличие CRM в любой компании, которая активно ведет продажи и взаимодействует с клиентами, - это очевидная необходимость. Внедрение CRM от Битрикс24 позволит вам наладить решение всех внутренних задач фирмы. Она позволяет ставить задачи, назначать ответственных и срок их выполнения. Но самое важное – вы сможете следить за тем, как идет их решение и при необходимости задействовать новых сотрудников. Также CRM позволяет оптимизировать телефонию и меть возможность не только видеть, с кем общаются ваши сотрудники, но и прослушивать их разговоры с клиентами. И постоянно оптимизировать внутренние и внешние процессы вашего бизнеса. При желании также можно настроить интеграцию CRM с 1С.
Неоспоримое преимущество использования этого инструмента – вы сможете отследить «пробелы», которые раньше не видели.
Для консультации по вопросам установки CRM Битрикс24 в вашей компании свяжитесь с нашими специалистами. Они окажут вам подробную консультацию в данном вопросе.
Что входит в стоимость
- Интервью с группой внедрения Клиента, составление дорожной карты
- Регистрация Битрикс24, приглашение сотрудников и руководителей
- Создание структуры Компании
- Настройка прав доступа согласно структуре
- Интеграция с сайтом и открытыми линиями, подключение личной и корпоративной почты
- Настройка воронки продаж
- Настройка роботов и триггеров
- Настройка и внесение реквизитов компании Клиента
- Настройка карточек Лида, Контакта, Компании и Сделки
- Подключение виртуальной АТС стандартный шлюз. Все звонки попадают в CRM, записи хранятся в истории каждого клиента
- Настройка и внесение реквизитов компании Клиента
- Настройка генерации шаблона договора